Россия, Москва, пос. Коммунарка, Скандинавский бульвар
Телефон:
+7 (977) 289-23- Показать номер
Пн-вс: 09:00—21:00
whatsapp telegram vk email

Дарья екамасова биография личная жизнь муж дети фото

Биография Дарьи Екамасовой

Дарья Екамасова – российская актриса театра и кино, известная благодаря ролям в фильмах «Чемпионы: Быстрее. Выше. Сильнее», «Жила-была одна баба», а также сериалах «Влюблённые женщины», «Деньги» и др. «Я актриса в основном авторского независимого кино. Сложного и непонятного. Люблю это до мурашек», – признается Дарья.

image

Дарья Николаевна Екамасова

Работа и актерская карьера

Во время учебы девушка устраивается в модельное агентство помощником менеджера, потом сама работает моделью (стройная фигура, необычые полупрозрачные глаза тому способствуют).

image

Даша с мамой на «Кинотавре»

Дарья не боялась рано вылететь из родного гнезда, у нее еще до совершеннолетия появились собственные деньги.

“Я с детства стремилась к свободе и независимости. Строила «домики», мне нужно было свое отдельное пространство. Рано ушла из дома, начала свою самостоятельную жизнь.”

И вот однажды Даша участвует в съемках клипа Валерия Меладзе «Рассветная», изображая одну из деревенских девушек, и атмосфера съемочной площадки ее очаровывает.

Даша отправляет фото на студию «Мосфильм», и ее приглашают на эпизодическую роль девчокни по кничке Чиччолина в фильме Андрея Прошкина «Спартак и Калашников» (2002).

image

Чиччолина

Это решает дальнейшую судьбу девушки, хотя, как Дарья рассказывала в интервью, родители не особо одобряют выбор дочери:

“Они до сих пор очень странно реагируют на мою профессию. Когда бывают простои в работе, папа порой говорит: «Иди поработай бухгалтером», а театр папа вообще долгое время не признавал”.

И все же после музыкального училища Дарья Екамасова поступает на II курс ГИТИСа, в мастерскую А. Пороховщикова, правда с четвертого раза.

По окончании ГИТИСа Дарья Екамасова приступает к театральной работе, и ее первая работа – Любовь Менделеева «Другого театра», . Ее первая работа – выступление в образе Любови Менделеевой в спектакле Владимира Агеева «Пленные духом» о Блоке и Белом.

Затем была Лена в «Жизнь удалась», за нее в 2010 г. Дарья получила «Золотую маску».

В годы учебы ее продолжает приглашать в свои фильмы Андрей Прошкин, она играет у него в эпизодических ролях («Доктор Живаго», «Живи и помни»). Так появляется влюбленная в шефа секретарша Таня в «Фига.Ro» с блестящим Охлобыстиным (кстати, одна из любимых ролей Екамасовой того периода), фельдшер Лена в «Балладе о бомьере» и, конечно, Варвара в смирновском фильме «Жила-была одна баба», простая крестьянка, на чью долю выпали все тяготы деревенского домостроя и жестоких реалий революции и гражданской войны.

image

Дарья Екамасова в роли Варвары в фильме «Жила одна баба»

Детство и юность

Дарья родилась 20 мая 1984 года в Москве. Отец актрисы – инженер, мать – заведующая детским садом. Деятельность родителей Дарьи не связана с искусством, однако мама неплохо играет на фортепиано, а отец в 1970-х годах был вокалистом и клавишником группы «99%».

image

Дарья Екамасова в детстве

Маленькая Даша унаследовала музыкальный слух от родителей, поэтому в пять лет стала посещать музыкальную школу по классу фортепиано, а позже девушка продолжила обучение в музыкальном училище.

Учёба и музыка

Ещё перед началом школьного обучения родители отправили Дашу в музыкальную школу учиться игре на фортепиано. Её друга-мальчика записали на скрипку, и ей хотелось пойти с ним, но все родственники в семье Екамасовых могли играть на фортепиано, и Дарье была уготована та же участь. Заниматься она ленилась, делала это из-под палки.

image

После девятого класса родители заставили Дашу поступать в музыкальное училище. А она на тот момент очень мечтала стать детективом, в семье начались скандалы по этому поводу, и юная девушка даже уходила из дома. Но мама, тонкий детский психолог, всё расставила по своим местам: Даша начала учёбу в музыкальном училище ради бабушки с дедушкой.

Теперь она благодарна маме и папе за то, что у неё есть такой диплом и профессия. Как говорит сама Екамасова, если вдруг что-то случится с её актёрской карьерой, частными уроками музыки на кусок хлеба она себе заработает.

В училище ей очень хотелось организовать свой девчачий музыкальный коллектив. Даша мечтала купить синтезатор. Она копила деньги, которые ей давали родители или бабушка с дедушкой на всякие подростковые безделушки.

Но волею судьбы случилось так, что свой ансамбль она не создала, а попала в коллектив с интересным названием «Клиника неврозов». Участники группы по первому образованию были химиками и медиками, отсюда и такое странное название. Даше было всего 14 лет, а почти все ребята из группы были старше её в два раза. Они играли тяжёлый рок с элементами попсы.

На первый концерт, который состоялся в одном из ночных московских клубов, Екамасова пригласила своего папу. Даша была на сцене в белом медицинском халатике, отец положительно отозвался об их работе. Девушка была так воодушевлена, что ей хотелось поскорее искать продюсеров, снимать клипы, развиваться дальше, но ребята из коллектива оказались пассивными романтиками, им нужно было просто собираться и играть, дальше и больше их ничего не интересовало.

Наряду с учёбой в музыкальном училище, Даша продолжала получать среднее образование в вечерней школе и ещё успевала подрабатывать помощником менеджера в модельном агентстве. Один раз на работе ей пришлось сопровождать девушек для отбора массовки в клип Валерия Меладзе «Рассветная». Режиссёр будущего клипа, который проводил кастинг, в основном отбирал блондинок, но тут его внимание привлекла брюнетка Даша и он настоял на том, чтобы она тоже приняла участие в съёмках.

image

Во время съёмочных работ к Екамасовой подошла девушка из массовки и посоветовала ей отнести свои фотографии на «Мосфильм». Даша мечтала в раннем детстве стать актрисой, но серьёзно об этой профессии никогда не задумывалась. И вот этот совет совершенно незнакомого человека заставил её поменять свои планы на будущее.

Карьера

В 14 лет Дарью заметили представители московского модельного агентства (о девушки), но из-за слишком юного возраста с карьерой модели пришлось повременить. Тем не менее, Екамасова стала работать промоутером агентства –Дарья собирала высоких девочек по Москве и приводила их к агентам. В 16 лет Екамасова и сама начала зарабатывать деньги как модель.

image

Дарья Екамасова без макияжа

В 1999 году агенты отправили Дарью на съемки клипа Валерия Меладзе на песню «Рассветная». В ролике, представившем образ русской женщины в самых лучших красках, также появилась российская актриса Татьяна Друбич. Валерий Меладзе – Рассветная В мир кино Дарья попала, можно сказать, случайно. Когда режиссер Андрей Прошкин приступил к съемкам своего первого фильма «Спартак и Калашников» о приключениях воспитанника детского дома, он долго искал актрису на роль любимицы уличной банды Веры Дудкиной по кличке «Чиччолина», и вот однажды режиссеру показали фото Екамасовой. Образ Дарьи – уже не ребенка, но еще и не взрослой девушки – подошел Прошкину, и Екамасову утвердили на роль. На съемках Даша проявила себя с лучшей стороны, и режиссер посоветовал ей поступать в театральный вуз.

image

Молодая Дарья Екамасова в фильме «Спартак и Калашников» (кинодебют)

Стать студенткой ГИТИСа Екамасовой удалось лишь с четвертой попытки. В конце концов, Дарью зачислили сразу на второй курс к Александру Пороховщикову. К этому времени Екамасова уже успела окончить музыкальное училище. Впрочем, иногда Дарья жалеет о том, что бросила музыку.

image

Дарья Екамасова – выпускница ГИТИС

До окончания театрального вуза в 2007 году Екамасова еще не раз появлялась в эпизодических ролях в различных фильмах и сериалах. В частности, девушке досталась небольшая роль в российском сериале «Доктор Живаго», который снял отец режиссера Андрея Прошкина – Александр Прошкин.

После окончания ГИТИСа Екамасова стала работать в театре – девушка участвовала в постановках «Другого театра», Центра драматургии и режиссуры А. Казанцева и М. Рощина и «Театра.doc». Параллельно работе в театре Дарья часто снималась в небольших ролях в российских и украинских сериалах и фильмах.

Дарья Екамасова: «Я 5 лет поступала в ГИТИС» Своей любимой ролью «из раннего» Екамасова называет роль секретарши в фильме 2009 года «Фига.Ro», в котором ей посчастливилось поработать с Андреем Молочным и Иваном Охлобыстиным. Небольшую долю славы актриса получила в 2011 году после выхода военной саги по повести Михаила Веллера «Баллада о Бомбере» – в ней Екамасова представила зрителю фельдшера в партизанском отряде.

Но настоящая популярность пришла к Дарье после съемок в народной драме «Жила-была одна баба» (реж. Андрей Смирнов). Актриса выступила в главной роли простой крестьянки Варвары, которая переживает все переломные моменты российской истории: Первая мировая война, раскулачивание, революция, голодные годы, восстание под предводительством Антонова.

image

«Жила-была одна баба»: Дарья Екамасова в роли Варвары

Екамасова рассказала, что съемки картины были сложными – были и травмы, и психологически непростые моменты, а однажды Дарья по-настоящему тонула (этот кадр, впрочем, не вошел в фильм). Но зато во время съемок Екамасова научилась многим полезным вещам: доить корову, запрягать лошадь, собирать сено. А чтобы погружение в предметный мир стало полным, Смирнов попросил актеров отказаться от участия в других проектах.

image

Фото со съемок драмы «Жила-была одна баба»

Некоторые из последующих работ Екамасовой также отображали мрачные эпизоды русской истории. Например, в сериале «Раскол» (2011) о расколе русской Православной церкви в XVII веке Дарья сыграла супругу протопопа Аввакума, ярого противника церковных реформ.

image

Рост Дарьи Екамасовой – 169 сантиметров

Яркая внешность актрисы сыграла ей на руку во время кастинга на роль в мистическом фильме «Небесные жены луговых мари», вышедшего в 2012 году. Екамасова сыграла центральную роль в одной из 22 новелл, которые режиссер Алексей Федорченко назвал «документальными сказками» на этнографическую тему. Съемки фильма, повествующего о культуре, философии и традициях народа мари, происходили на марийском языке. В других новеллах кинокартины снялись в том числе Яна Сексте, Юлия Ауг и ее дочь Полина, Яна Троянова.

image

Кадр из фильма «Небесные жены луговых мари»

Также Екамасова появилась в нашумевшем фильме «Легенда №17» с Данилой Козловским (2012) и сыграла главную роль в криминальной драме «Некрасивая любовь» (2013).

image

Дарья Екамасова и Юлия Ауг на премьере «Небесных жен»

В 2014 году Алексей Федорченко решил вновь поработать с Дарьей и пригласил ее на главную роль в романтическую драму «Ангелы революции». В фильме, основанном на реальных событиях, Екамасова сыграла коммисаршу по кличке «Полина-Революция» – руководителя отряда, призванного в 1930-х годах обратить в большевизм непокорные северные народы хантов и ненцев. Помимо Дарьи, в этом фильме появилось еще несколько актеров из «Небесных жен» – Полина Ауг, Борис Петров, Ярослава Пулинович и Егор Партин.

image

Дарья Екамасова в роли Полины Шнайдер («Ангелы революции»)

В этом же году Екамасовой довелось поработать со скандально известным российским режиссером Валерией Гай Германикой. Дарья снялась в главной роли в ее мини-сериале «Майские ленты» о счастливо-несчастных историях влюбленных. Фильм получил немало негативных и сдержанных отзывов, хотя многие отметили профессиональную игру Екамасовой.

Следующая главная роль Дарьи вызывала новую волну любви поклонников: в российско-украинском сериале «Влюбленные женщины» о жизни четырех подруг Екамасова сыграла примерную и неуверенную в себе мать двоих детей Тамару. Подруг героини Дарьи сыграли Екатерина Волкова, Екатерина Климова и Равшана Куркова.

image

Дарья Екамасова в сериале «Влюбленные женщины»

В 2015 году Екамасову можно было увидеть в главной роли в драматическом сериале «Деньги» и фильме о войне кланов якудза «Иерей-Сан: исповедь самурая». Самой яркой ролью 2021 года стала роль подруги Александра Попова (актер Евгений Пронин) в фильме «Чемпионы: Быстрее. Выше. Сильнее».

image

Кадр из фильма «Чемпионы. Быстрее, выше, сильнее»

Также девушка получила роль Софии Коваленко в пятом сезоне сериала «Американцы», съемки которого проходили в Нью-Йорке.

image

Дарья Екамасова снялась в сериале «Американцы»

Признание и успех

В 2009 году режиссёр Андрей Смирнов начал поиск актрисы на главную роль в свою картину «Жила-была одна баба». Два с половиной месяца шли беспрерывные изнурительные пробы. В конце концов, он утвердил на эту роль Дарью Екамасову, хотя по сценарию нужна была 30-летняя женщина, а Даше тогда было только 24 года.

Даша играла роль тамбовской простой крестьянки по имени Варвара. Фильме повествует о её судьбе в течение 12 лет, начиная с 1909 года; она пережила Первую мировую войну и гражданскую войны, революцию, восстание крестьян в Тамбове. Актриса исполнила роль блистательно.

Фильм вышел на экраны страны в 2011 году. Даша стала обладательницей национальной премии кинокритики и кинопрессы «Белый слон» как сыгравшая лучшую женскую роль. В 2012 году в такой же номинации роль Варвары принесла Екамасовой престижную награду в мире российского кино – «Нику».

image

Даша – разноплановая и талантливая актриса, это видят и знают режиссёры, поэтому количество предложений о съёмках каждый год у неё только увеличивается.

В каком году фильм вышел на экраны? Название фильма
2012 «Хроноглаз»
2012 «Пока ночь не разлучит»
2013 «Разносчик»
2013 «Легенда № 17»
2014 «Куприн. Яма»
2014 «Майские ленты»
2015 «Некрасивая любовь»
2015 «Страна Оз»
2016 «Чемпионы»
2016 «Деньги»

Зрительницам особенно полюбилась её Тамара во «Влюблённых женщинах». Когда ей предложили сниматься в этом фильме, Даша долго не раздумывала. До этого у неё были серьезные и сложные роли, захотелось вдруг чего-то лёгкого, женского и простого. А когда она узнала, какая компания актрис подбирается, то сразу же согласилась на съёмки.

С Равшаной Курковой Даша очень близко дружит, с Екатериной Волковой тоже уже была знакома. А во время съёмок познакомилась и с четвёртой киношной подружкой ─ актрисой Екатериной Климовой.

За время съёмок девушки искренне друг друга полюбили и стали такими же подружками, как в фильме. Сейчас и в жизни они стараются чаще встречаться, проводить свободное время или выходные, у них даже есть общий чат.

Помимо кино Дарья Екамасова приняла участие в проекте Первого канала «Без страховки», где знаменитые актёры, певцы, спортсмены учились азам спортивной и художественной гимнастики. К сожалению, до конца проекта она не дошла, так как неудачно приземлилась с опорного прыжка и сломала ногу.

Телевидение

В начале 2021 года Дарья приняла участие в экстрим-шоу «Без страховки» на Первом канале. Однако тренировки давались девушке непросто: некоторое время она выступала с больной ногой и растянутыми на шее связками, а в итоге во время очередного трюка сломала ногу. По признаниям Екамасовой, вина за получение травмы всецело лежит на ее плечах. «Я была невнимательна, расслабилась на мгновенье. И, как говорится «упала, очнулась, гипс…», – делилась Дарья. Дарья Екамасова в шоу «Без страховки» Впрочем, Екамасова даже с костылями продолжила вести активный образ жизни, сниматься в кино и посещать светские мероприятия.

Дарья Екамасова: «Жизнь как чудо». Интервью с актрисой

Она пришла на интервью вовремя. Собранные в хвост волосы, легкие джинсы и минимум косметики — она естественна в каждом штрихе. Через несколько дней — вылет в Нью-Йорк, где у нее контракт. Но пока Дарья Екамасова пьет жасминовый чай в кафе за столиком у окна с видом на Новодевичий монастырь и позволяет узнать о себе больше, чем обычно.

Учитывая космический стиль фотосессии, вы когда-нибудь мечтали полететь в космос?

Д. Е.:

В детстве всегда было интересно узнать, что там. Я смотрела на звездное небо. Космос притягивал меня как нечто магическое…

Может быть, сегодня он притягивает вас астрологическими прогнозами?

Д. Е.:

Гороскопами я очень интересовалась в детстве. Журналы Cool Girl и «Крестьянку», которую выписывала моя бабушка, начинала читать с последней страницы, где публиковался прогноз. Удивлялась, как правильно там все написано! Но, повзрослев, поняла, что это некая психологическая цепочка в виде стандартного набора слов, которые в принципе подходят всем.

Сегодня я не верю в гороскопы. Но в прошлом году произошла любопытная история: центр аюрведы и йоги «Керала» в Москве праздновал день рождения, и меня пригласили на встречу с индийским провидцем. Это молодой парень, который редко приезжает в Москву и к которому записываются задолго до предстоящего визита. Мне же предложили встретиться с ним без предварительной записи. Я согласилась. При встрече он повязал мне на запястье красную ниточку и начал рассказывать о моем будущем.

Честно говоря, я слушала его с легкой улыбкой — не верила, что по часам и минутам рождения можно определить дальнейшую жизнь. Но потом многие из его предсказаний вдруг стали сбываться. Например, он сказал, что в сентябре я потеряю большую сумму денег. Это действительно произошло. Сказал, что в семье сестры случится прибавление. Моя сестренка стала мамой, хотя на момент предсказания не была даже беременной. Сказал, что я приму важное решение и выйду на абсолютно другую дорогу в жизни. И действительно, сама того не замечая, я встала на новый для себя путь, очень интересный. Думаю, что, когда он приедет в Москву в следующий раз, я обязательно к нему схожу.

Вас не испугало, когда предсказания стали сбываться?

Д. Е.:

Кстати, он еще предрек не очень приятные события в моей жизни. Назвал период, когда они могут случиться. И я каждый свой день контролировала, чтобы избежать того, о чем он мне поведал. Вроде обошлось. Думаю, что уже и не стоит бояться.

В любом случае для психики опасно, когда предсказывают плохое…

Д. Е.:

Я в принципе люблю что-то придумать, в это поверить и ждать, когда случится. Поэтому считаю, что, когда впускаешь в жизнь подобные явления, нужно стараться смотреть на все достаточно спокойно.

Вы по жизни оптимист или пессимист?

Д. Е.:

Зависит от настроения. Иногда кажется, что я главная пессимистка страны. А порой меня называют самой оптимистичной женщиной в мире. Если мне хорошо, то и всем вокруг хорошо. Но как только накатывает грусть, плохо становится всем вокруг. Впрочем, сейчас у меня не хватает времени на переживания. Раньше я была ранимее и могла себе позволить недельку порефлексировать. Теперь легче ко всему отношусь.

Что может вызвать у вас упадок духа, привести в тягостное, депрессивное состояние?

Д. Е.:

Из-за проблем на работе я давно запретила себе расстраиваться. А вот какая-то увиденная несправедливость, человеческое страдание могут выбить из колеи.

Например, дедушка, просящий на улице милостыню… Я начинаю испытывать к этому человеку жалость, думать, какие старики несчастные и что такая участь ждет всех нас… И вообще, в будущем — только старость, безденежье и вселенская катастрофа…

Вас в принципе пугает, что будет дальше? Старость пугает?

Д. Е.:

В том-то и дело, что нет. Особенно сейчас, когда я много времени провожу в Нью-Йорке и вижу, что там у людей вообще нет возраста. У меня есть знакомая, которая в свои 85 выглядит как Сара Джессика Паркер. Она метлой носится по Манхеттену, занимается спортом, может позволить себе бокал вина. Она для меня — неиссякаемый источник вдохновения.

Старости в плане внешних изменений я не боюсь тем более. В подростковом возрасте, когда в уголках глаз у меня появились первые «гусиные лапки», мне казалось, что я старая. Сегодня я понимаю, что стареть тоже можно красиво. Могу назвать много актрис, которые выглядят роскошно и в 70, и в 80. Да что далеко ходить: самый яркий для меня пример — моя мама.

Я видела ваши совместные фотографии, которые вы выложили в Instagram. Мама у вас выглядит потрясающе…

Д. Е.:

Спасибо. (Улыбается.) В этом году я впервые отвезла ее на «Кинотавр». И все были потрясены тем, как она выглядит. При этом мама особо за собой не следит и может, например, крем для ног… нанести на лицо. (Улыбается.) Но мама — очень позитивная. Она такая итальянка по психотипу. А у позитивных людей, мне кажется, в сравнении с теми, кто вечно ходит с кислой миной, даже морщины на лице по-другому расположены.

Есть ли у вас ощущение, что со временем внутренней свободы стало больше? Или, наоборот, меньше?

Д. Е.:

Лет в 25 у меня случился достаточно продолжительный перерыв в работе, и я стала больше заниматься духовным развитием. Ездила по странам Азии, искала смысл жизни. В тот момент у меня было ощущение внутреннего полета. Могла сегодня сидеть в ресторане в Москве, а на следующее утро улететь в Таиланд. У меня не было страхов по поводу того, что я лечу на последние деньги и неизвестно, что будет через неделю. Сейчас мне этого не хватает, и это больная нота моей души: хотелось бы куда-нибудь уехать, где можно просто посидеть, помолчать и подумать о том, что происходит у тебя внутри, в душе. Внешнее — отражение внутреннего. Внутренней чистоты, свободы, вдохновения.

То есть в тот период вы и пришли к точке, когда внутреннее стало важнее происходящего вокруг?

Д. Е.:

В принципе, я это еще в детстве чувствовала. Помню, ночью лежала в кровати в абсолютной темноте — не видела себя, только очертания окна. И в свои четыре года заморачивалась на эту тему: себя не вижу, но я ведь есть. Примерно тогда стала понимать, что тело — это одно, а что внутри — совсем другое. Лет в 11–12 начала обращать внимание на внутренний голос. Меня вообще всегда тянуло к тому, что нельзя потрогать. Например, был период, когда я интересовалась снами и даже хотела поступать в школу сновидений. Лет в 15 я покрестилась — пришло осознание, что сделать это необходимо. А в 25 как раз и стала ездить по монастырям Азии.

И все-таки с чем же был связан такой порыв?

Д. Е.:

С 14 до 25 лет я жила в режиме нон-стоп. Из-за киноэкспедиций практически не бывала дома. Накопилась усталость. Мне казалось, что Азия меня успокоит. Хотелось прямо-таки «отскрабить» тело от конфликтов, проблем, переживаний, которые в течение всего этого времени налипали, образуя неприятную пленку. Собственно, поэтому я каждую неделю обязательно хожу в баню. Она меня морально и физически очищает. Если хотите, перезагружает систему, отлично чистит от накопившегося мусора файлы в голове.

Как вам кажется, вы успеваете за временем, не отстаете?

Д. Е.:

У меня есть какие-то идеи, которые я хочу реализовать. Но это не та цель, которую я ставлю и иду напролом. Занимаюсь ими, лишь когда появляется время. В этом плане я лентяйка — плыву по течению. Бывает, что из-за лени долго что-то откладываю, а потом стараюсь за короткое время наверстать упущенное.

А как насчет «глобальных свершений» — материнства например? При современном ритме жизни, постоянной сверхзанятости это все откладывается на неопределенный срок…

Д. Е.:

Когда-то я очень жалела, что не стала гимнасткой или фигуристкой — теперь тело задеревенело и научиться этому уже невозможно. Но сегодня я не жалею ни о чем и никуда не тороплюсь. Понимаю, что всему свое время. Я точно знаю, что события, которым суждено случиться в моей жизни, обязательно произойдут, буду ли я пытаться ускорить их, или, наоборот, начну от них убегать. Знаю людей, которые в 40 лет кардинально изменили жизнь. Не отрицаю подобного сценария и для себя. Но не могу сказать: все, с завтрашнего дня иду учиться на врача. Должно быть ощущение воздушного шарика внутри, когда чувствуешь, что летишь и не можешь остановиться. Провоцировать же себя на какие-то судьбоносные поступки я не могу, даже если очень надо.

Вы действительность чаще оправдываете или вините?

Д. Е.:

Чтобы отпустить ситуацию, нужно ее сначала принять. А чтобы принять, нужно понять, что произошло. И как только я прохожу эту цепочку анализа и размышлений, у меня сразу пропадает интерес ко всему, что связано с болезненной ситуацией. Можно долго рассуждать, что такое наша жизнь, но во всех религиях есть закон, который в православии звучит так: «Возлюби ближнего своего, как самого себя». Грубо говоря, не лезь в чужую жизнь. Мне кажется, так и жить проще: меньше обид, ссор, разочарований.

То есть вы часто «раскладываете себя по полочкам»

?

Д. Е.:

Хороший вопрос… Я стараюсь не доводить себя до состояния, когда нужно себя по полочкам раскладывать.

Для меня самое сложное — когда я стою перед выбором или когда необходимо понять, как поступать в той или иной ситуации. Вплоть до паники — не знаю, что делать. Хочется упасть в обморок и никого не видеть…

…Но существует ли действительно выбор? Или он предрешен задолго до того, как мы его сделаем?

Д. Е.:

Недавно передо мной встала проблема выбора — нужно было принять достаточно сложное решение. Это растянулось на три месяца. Меня кидало из стороны в сторону. И в какой-то момент я задумалась: а почему у меня вообще сомнения? Откуда они берутся? И к слову о «полочках»: вопросы стали появляться один за другим. Я что, буду наказана за свой выбор? Или меня кто-то станет обвинять? И я поймала себя на мысли, что всегда боялась осуждения, если сделаю ошибку. А почему я не могу ее совершить? И тогда на меня снизошло озарение, что я имею право на ошибку и что ошибаться — это круто. И в первую очередь, потому что это опыт.

Вы сегодня курсируете между Москвой и Нью-Йорком, где снимаетесь в кино и играете в театре. Жизнь в «Большом яблоке» вас изменила?

Д. Е.:

Впервые я ехала в этот город в расстроенных чувствах. Но, оказавшись в Нью-Йорке, поняла, что жизнь — это чудо. Я на физическом уровне почувствовала, что он меня принимает и защищает. Мне кажется, что Нью-Йорк — это живой организм с невероятнейшей энергетикой и силой. У меня роман с этим городом.

Вы сейчас говорите словами Кэрри Брэдшоу…

Д. Е.:

Правда? Не знала. (Улыбается.) Говорят, что в этот город нужно ехать тем, кому везет.

Д. Е.:

В Нью-Йорке витает дух свободы и ощущение, что все дороги открыты. Но если ты не уверен в себе на сто процентов, то лучше остаться в своем городе и там пытаться как-то реализовать себя. Я делаю такие выводы, глядя на людей, с которыми меня сводит жизнь. Я вижу и тех, кто счастлив, и тех, кому очень тяжело. Так и хочется им сказать: «Езжай на родину, зачем тут сидишь?» В Нью-Йорке же, чтобы снять квартиру, нужны бешеные деньги.

Отношение к красоте и здоровью в США отличается от того, как смотрят на эти аспекты в России?

Д. Е.:

Отличается! Даже между Нью-Йорком и Лос-Анджелесом в этом отношении большая разница. В Калифорнии все помешаны на здоровье и красоте: фреши, красивая одежда, дорогие машины — все должно быть идеально. Меня это, честно говоря, поначалу немного напрягало. Первые три дня я просидела в квартире — только в рестораны выходила поесть. Когда друзья стали показывать мне настоящий Голливуд — Беверли-Хиллз, отель, где провела последние дни Мэрилин Монро, я не находила в себе сил соответствовать этой атмосфере шика и лоска. Но вместе с тем Нью-Йорк научил меня быть самой собой! В этом городе каждый человек — индивидуальность. Если я решила сегодня ходить по городу в красивой модной пижаме, я непременно сделаю это. И никто не будет показывать на меня пальцем. В России полные девушки пытаются скрыть лишний вес, надевая балахоны. А жительницы Нью-Йорка могут ходить в мини-юбках или обтягивающих шортах. Сначала я была с этим не согласна — мне это казалось некрасивым. Но постепенно научилась видеть в первую очередь человека, а не его лишний вес.

Значит, вы вполне раскрепощены в одежде?

Д. Е.:

Рядом с моим домом недавно открылась классная йога-студия, которую я посещаю каждое утро. И я могу спокойно встать, с закрытыми глазами почистить зубы и отправиться на занятия в шлепках, штанах для йоги, безразмерной толстовке и с ковриком в руках. И никто на меня не посмотрит. В США даже модели и звезды очень просто одеваются. Думаю, это скоро дойдет и до России.

Мне кажется, что вы в принципе мало пользуетесь косметикой. Я права или нет?

Д. Е.:

Мне нравится, когда меня красят, могу даже селфи сделать и выложить в Instagram. Ради ответственного мероприятия потерплю и неудобные туфли. Но в повседневной жизни я не такая.

Мне кажется, что любая девочка с детства интуитивно понимает, кто она: принцесса или сорванец. Вот я, пожалуй, не отнесу себя к принцессам. Я никогда не была очень щепетильна в вопросах, что надеть: для меня главное, чтобы одежда была чистой и аккуратной.

Несмотря на профессиональные успехи в США, вы не планируете туда перебираться?

Д. Е.:

В первое время, прилетая в Нью-Йорк, я постоянно думала: хочу здесь жить. Благодаря актерской профессии мне было достаточно легко получить Green Card. Я даже собрала все документы. Но в самый последний момент поняла, что не готова.

Нужно иметь огромное желание, чтобы там ассимилироваться. Да и Green Card ко многому обязывает: пришлось бы больше времени проводить в США. Это достаточно сложно, учитывая мой график в России, а здесь у меня и основной источник дохода, и семья. Последние три месяца я провожу по неделе в Москве и Нью-Йорке. Каждый раз, собираясь в дорогу, мне кажется, что я отправляюсь на свидание с этим городом. Если жить там постоянно, кровь уже не будет так закипать во время прогулок по его улицам. Мне нравится там сниматься в кино и играть в театре Lost & Found — это огромная школа, интереснейший опыт и замечательный этап моей биографии. Но у меня нет амбиций покорять Голливуд. Кстати, европейское кино всегда интересовало меня больше.

С тех пор как уровень доходов стал расти, у вас изменились потребности?

Д. Е.:

Были периоды, когда мне приходилось включать режим жесткой экономии. Но сегодня я за свою жизнь спокойна. Знаю, что не умру с голода, что могу помогать своей семье. Могу позволить себе купить то, что хочу. Если раньше, допустим, я покупала маски для волос, то сейчас проще сделать про­цедуры в салоне. Но это естественно: если раньше ты ела обычную сдобную булочку, а потом попробовала булочку с корицей и поняла, что она вкуснее, конечно, предпочтешь покупать именно ее.

Вы себя любите?

Д. Е.:

Это тоже одна из тем, над которой я долго работала, размышляла… В детстве я очень любила себя — это развило во мне здоровый эгоизм. В переходном возрасте стала слишком требовательно к себе относиться: занялась музыкой, спортом. Но благодаря Таиланду научилась не любить себя, а принимать такой, какая есть. Хотя некоторые черты собственного характера до сих пор меня раздражают.

Какие же, например?

Д. Е.:

Вот сегодня вернусь домой и буду думать, почему я открыла душу незнакомому человеку. Может быть, ко мне достаточно легко войти в доверие. Но это, опять же, до поры до времени, потому что, когда я разочаровываюсь в людях, закрываю им дорогу к себе. Если я не могу оправдать человека, не могу понять, почему он непорядочно поступает по отношению ко мне или к другим людям, то больше не посмотрю в его сторону — словно кто-то алюминиевой ложкой выскребет его из моей головы. Даже имя этого человека забуду.

Все мы отмечаем у себя какие-то ключевые качества. Уважаем себя за них, опираемся на них. Что вы умеете лучше многих?

Д. Е:

Наверное, я умею слушать и слышать. В то же время, когда мне, допустим, звонят, и я понимаю, что не могу сейчас качественно общаться, лучше сама потом перезвоню, чем отвечу на звонок и скажу: «Извини, я не готова тебя слушать». Или еще хуже — что-то выдумывать, врать про «убежавшее молоко».

Вы уже сказали, что не боитесь старости. Но что-то ведь вызывает у вас страх?

Д. Е.:

В глобальном смысле я боюсь, что заболеет кто-то из близких. Я являюсь одним из представителей благотворительного фонда «Жизнь как чудо». Мы опекаем деток с тяжелыми заболеваниями печени. И мне страшно, что такое вообще происходит в жизни. Не могу понять, почему дети рождаются с лучевой болезнью, с больным сердцем, с заболеваниями печени. Это же дети… Такое очень трудно принять, сосуществовать с этим.

Вы долго скрывали отношения со своим мужчиной и только пару лет назад стали выходить вместе в свет.

Д. Е.:

Вот я ношу кольцо — и это все, что я хочу сказать о своей личной жизни. Но по большому счету я никогда ничего специально не скрываю. Я никогда не думала о том, что вот здесь надо появиться с мужчиной, а здесь — нет.

Когда мы в первый раз вместе появились на публике, в СМИ начали писать: «Екамасова наконец-то показала своего мужчину». Начали приписывать нам каких-то детей. Это было так странно… Мне нравится внимание к моей персоне как к артистке со стороны критиков. Но шумиха вокруг личной жизни — это абсолютно не мое. Человек, с которым мы строим наше будущее, тоже абсолютно не публичный и не хочет этой публичности. Могу лишь сказать, что это мои первые серьезные отношения, а не просто увлечение, роман.

Вашему избраннику комфортно в ситуации, когда вы живете на две страны?

Д. Е.:

Физически, конечно, тяжело, когда я там, а он здесь. Когда есть возможность, он пытается вырваться ко мне.

Однажды мы созвонились за день 36 раз! В Москве столько раз не созваниваемся. Я очень благодарна, что он стал понимать ситуацию. Не думаю, что этот период продлится у меня долго. Свой жизненный выбор я сделала уже давно и теперь просто нужно набраться терпения…

Я понимаю, что повзрослела как женщина, стала более зрелой. Мне не хочется больше искать смысла жизни. Хочется уюта. Когда я об этом думаю, то представляю себе коричнево-розовое кресло тончайшей бархатной кожи. Оно такое большое, в него можно забраться с ногами и вообще сидеть в любой позе — все равно будет тепло и приятно. Вот это, наверное, то, что я сейчас хочу больше всего.

Блиц-опрос от «К&З»:

Любимая достопримечательность в NY?

Central park

Какие предпочитаете сладости?

Варенье из грецких орехов

У какого режиссера хотелось бы сняться?

Ларс Фон Триер

Какая косметическая процедура любимая?

Массаж, все виды

Любимая книга?

Стефан Цвейг «Письмо незнакомки»

Где вы мечтаете провести отпуск?

Просто Мечтаю об отпуске!

Личная жизнь Дарьи Екамасовой

По признаниям актрисы, до 30 лет ей было некогда заниматься личной жизнью, но в один момент ей захотелось «посвятить себя этому магическому чувству».

На фото: Дарья Екамасова и ее муж Денис Фриман

Несколько лет назад Дарья познакомилась с Денисом Фриманом, с которым вскоре завязались романтические отношения. А 31 декабря 2016 года влюбленные поженились – о свадьбе не знали даже близкие друзья.

Личная жизнь

Долгий период Дарья держала в секрете свою личную жизнь. Её называют одной из самых закрытых актрис российского кинематографа. Известно, что первой любовью Дарьи был мальчик по имени Коля, который до девятого класса носил ей портфель.

31.12.2016 девушка официально вышла замуж за бизнесмена и телепродюсера Дениса Фримана, который является открытым и талантливым человеком. Он абсолютно не публичный человек. Актриса сошлась с ним на общем интересе к кундалини-йоге. Осенью 2018 года в творческой семье родилась дочь, имя которой родители скрывают. Дочь на сегодня для Дарьи является её смыслом жизни.

Дарья Екамасова сейчас

В августе 2021 года вышла комедия «Графомания», в котором зрители познакомились с творчеством своих любимых артистов (Дарья Екамасова, Аристарх Венес, Гоша Куценко, Станислав Дужников, Эдуард Радзюкевич и др.) в непривычных амплуа. Фильм практически не показывали в кинотеатрах, однако своего зрителя он обрел. Интервью Дарьи Екамасовой («На ночь глядя») Ожидает выхода 8-серийная сага «Демон революции» о вожде мирового пролетариата, действие которой разворачивается в 1915-1917 годах: в ней Дарье досталась роль Надежды Крупской, тогда как Ленина сыграет Евгений Миронов.

Профессиональная деятельность

Молодая актриса сотрудничала с разными театрами, среди которых: Театр doc., Цетр драматургии и режиссуры Казанцева и Рощина и «Другой театр». На сцене Дарью можно было увидеть в таких постановках, как «Пленённые духи», «Жизнь удалась», «Час 18» и другие.

Дебютной работой молодой актрисы в кино была приключенческая мелодрама режиссёра Андрея Прошкина «Спартак и Калашников» (2002), где она исполнила роль бездомной девочки Веры Дудкиной (кличка Чиччолина). После первых ролей девушке предлагали исключительно роли крестьянок. В то время она мечтала сыграть роль пианистки.

В фильмографию Дарьи на сегодняшний день входит более 50 кинопроектов. Яркими и интересными разноплановыми фильмами в кинокарьере актрисы являются: «Жила-была одна баба», «Небесные жёны луговых мари», «Легенда №17», «Некрасивая любовь», «Ангелы революции», «Деньги», «Чемпионы: Быстрее. Выше. Сильнее» и «Влюблённые женщины». Творческая деятельность Дарьи очень быстро пошла вверх.

Артистка работала с разными известными кинорежиссёрами: Андреем Смирновым, Борисом Хлебниковым, Андреем Стемпковским, Алексеем Федорченко и другими. Кроме того имеет опыт работы с американскими режиссёрами в США.

На сегодня актриса является членом двух киноакадемий: стран азиатско-тихоокеанского региона и российской академии «Ника». Также Дарья была участницей первого сезона телепроекта «Полиглот» (канал «Культура»), а также шоу «Без страховки» (Первый канал).

С 2021 по начало 2021 года Дарью можно было увидеть на экранах в многочисленных киноработах, среди которых можно назвать: «Графомания», «Демон революции», «Американцы», «Дай мне свободу» и «Коридор бессмертия».

Артистка на сегодняшний день сотрудничает не только с российскими кинокомпаниями, но и американскими (DreamWorks Television, Amblin Television и другие). Во второй половине 2019 года актриса появится ещё в трёх картинах: в историко-социальном сериале «А.Л.Ж.И.Р.», в драме «Игра с огнём» и драматической комедии «Проба».

Ссылка на основную публикацию
Похожее